«Кабинет страхователя» на сайте ПФР

Категория: Информация пенсионного фонда Опубликовано: 29.10.2020

Пенсионным фондом Российской Федерации в целях реализации положений пункта 2.6 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», предусматривающих возможность формирования страхователями сведений о трудовой деятельности в форме электронного документооборота с использованием электронного сервиса, предоставленного ПФР на безвозмездной основе, в «Кабинете страхователя» на официальном сайте ПФР реализован сервис заполнения данных для сдачи сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее – сервис).

В настоящее время в «Кабинете страхователя» реализованы следующие режимы:

1.     Сформировать и отправить СЗВ-ТД;

2.     Загрузить подготовленный документ;

3.     Загрузить проект отчетности;

4.     Показать историю подачи отчетности (отражается история по всем представленным страхователем в ПФР СЗВ-ТД).

В работе находятся режимы по другим отчетам персонифицированного учета (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР). Кроме того, планируется реализация отправки страхователю через «Кабинет страхователя» документов по привлечению к ответственности в соответствии со ст.17 Федерального закона № 27-ФЗ.

Порядок подключения страхователя к «Кабинету страхователя» на сайте ПФР

1.  Руководителю страхователя необходимо получить учетную запись в ЕСИА как юридическому лицу (для регистрации необходимо наличие электронной подписи).

2. Для сдачи отчетности через «Кабинет страхователя» от имени представителя:

- представитель должен иметь учетную запись в ЕСИА

- руководитель страхователя в ЕСИА должен добавить представителя (учетную запись ЕСИА) в группу доверенных лиц страхователя.

3. При первичном входе в электронный сервис ПФР «Кабинет страхователя» необходимо принять «Условие использования кабинета страхователя» (далее Условия).

4. Для принятия условий пользования электронных сервисов портала ПФР «Кабинет страхователя» и для сдачи отчетности в ПФР необходимо иметь на рабочем месте пользователя средства шифрования и подписания.  Соответствующее бесплатное программное обеспечение можно скачать с портала  электронных сервисов ПФР по ссылки с наименованием «Установить компоненты» в модальном окне принятия условий использования «Кабинета страхователя»

5. После завершения установки программного обеспечения необходимо принять условия использования «Кабинета Страхователя» используя электронную подпись. После подписания все сервисы «Кабинета страхователя» будут доступны.

6. Выбрать «Сформировать и отравить СЗВ-ТД». Заполнить форму СЗВ-ТД.

7. Чтобы загрузить уже подготовленный файл СЗВ-ТД, выбрать «Загрузить подготовленный документ».

8. Посмотреть все СЗВ-ТД по страхователю можно во вкладке «Показать историю подачи отчетности».

   ©МО «Закаменский район»
   Все права защищены.

Яндекс.Метрика